Единый общероссийский номер детского телефона доверия:
Помощь в трудной ситуации

8-800-2000-122 (круглосуточно)
Уважаемые учащиеся, родители, законные представители, педагоги!
В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:
Социальная помощь
Социальная помощь гимназии нужна для осуществления комплекса мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите обучающихся и их семей в учреждении, изучения психологических и возрастных особенностей обучающихся, их микросреды, условий жизни, помощи в реализации правовой защиты, социальной поддержки ребенка и семьи, контроля действий родителей и педагогов на предупреждение негативного влияния в социуме.
Главные задачи социального педагога
- поддержка в непростых жизненных ситуациях;
- помощь с самореализацией, защита интересов и прав обучающихся и их семей;
- создание благоприятных условий для развития ребенка (физического, социального, духовно-нравственного, интеллектуального).
Направления работы
Ведущими направлениями деятельности социального педагога как профессионала является,
- во-первых, исследовательская, нацеленная на выявление причин дезадаптации детей и подростков;
- во-вторых, профилактическая, связанная с предупреждением асоциальных поступков;
- в-третьих, специальная работа по адаптации и развитию детей и подростков «группы риска».
Таким образом, основной объект деятельности - подростки и их социальное окружение.
Психологическая помощь
Зачем нужна школе психологическая служба?
Основной целью психологической службы является осуществление психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса, а также обеспечение психологического здоровья обучающихся.
Основные направления работы
- психолого-педагогическое консультирование обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников;
- психологическая диагностика обучающихся;
- коррекционно-развивающие и компенсирующие занятия с обучающимися, логопедическая помощь обучающимся;
- психологическое просвещение и профилактика обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников.
Кому оказывается психологическая помощь?
- детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетним обучающимся, признанным в случаях и предусмотренных уголовно-процессуальным законодательством, подозреваемыми, обвиняемыми или подсудимыми по уголовному делу, либо являющимися потерпевшими или свидетелями преступления.
Методическая помощь педагогам
В целях методического обеспечения учебно-воспитательного процесса, исследования его эффективности, повышения и совершенствования профессионального мастерства педагогических работников создать методические объединения учителей гимназии: учителей русского языка и литературы, учителей математики и информатики, учителей естественных наук, учителей физической культуры, ОБЗР, труда (технологии), дополнительного образования, учителей начальной школы, учителей иностранных языков, учителей истории, музыки, ИЗО и МО педагогов, осуществляющих психолого-педагогическое сопровождение учащихся.
Основные задачи Методических объединений.
-
- Целью методического объединения является создание условий для реальной работы учителей над повышением уровня профессиональной квалификации, гарантирующих качественное обучение учащихся в рамках соответствующей предметной области.
- Обеспечение высокого научного и методического уровня проведения учебных занятий, их результативности.
- Организация непрерывного образования педагогических кадров, в том числе повышение квалификации членов педагогического коллектива на основе изучения и анализа затруднений учителей и результатов образовательного процесса.
- Совершенствование методики проведения различных видов занятий и их учебно-методического и материально-технического обеспечения.
- Организация работы с одаренными учащимися, обеспечение их участия в олимпиадах и научно-практических конференциях.
Служба школьной медиации
Школьная служба медиации (служба примирения) — структура в образовательной организации, которая помогает участникам образовательного процесса разрешать конфликтные ситуации.
Некоторые задачи службы:
- распространение среди участников образовательного процесса конструктивных форм разрешения споров и конфликтов;
- помощь участникам образовательного процесса в разрешении споров и конфликтных ситуаций на основе принципов и технологии восстановительной медиации;
- обучение учащихся и других участников образовательного процесса конструктивным методам урегулирования конфликтов;
- организация просветительских мероприятий и информирование участников образовательного процесса о миссии, принципах и технологии восстановительной медиации.
Если вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас ударили и вы знаете обидчика, вы можете обратиться в службу школьной медиации
кабинет №20, Заика Инна Андреевна
Условия, при которых конфликтная ситуация может быть рассмотрена службой

Задача Службы школьной медиации
Сделать так, чтобы максимальное число конфликтов разрешалось восстановительным способом.
Восстановительный подход к разрешению конфликтов позволяет избавиться от обиды, ненависти и других негативных переживаний, самостоятельно разрешить ситуацию (возместить ущерб, договориться, извиниться, простить), избежать повторения подобного в будущем.
Безопасность в школе – это уверенность, спокойствие, отсутствие страха, знание того, что никто не останется безучастным к твоим проблемам. Это хороший микроклимат в школьном коллективе, помощь и забота старших обучающихся о младших, взаимопонимание между взрослыми и детьми.
Школьная медиация создает основу для формирования безопасного пространства в образовательном учреждении.
Служба школьной медиации работает на основании действующего законодательства, Устава школы и Положения о школьной Службе медиации.
На встрече выполняются следующие правила
- Поскольку каждый человек имеет право высказать свое мнение, то перебивать говорящего человека нельзя. Слово будет дано каждому участнику.
- На встрече нужно воздержаться от ругани и оскорблений.
- Чтобы не было сплетен после встречи, вся информация о происходящем на встрече не разглашается.
- Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы.

Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы
Уполномоченный по правам ребёнка
Казанцева Ольга Александровна
Основными цели и задачи уполномоченного образовательного учреждения
- 1 цель или задача
- 2 цель или задача
- 3 цель или задача
Куда ещё можно обратиться
Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города "Название города"
Председатель комиссии:
фио
телефон
e-mail адрес
Ответственный секретарь комиссии:
фио
телефон
e-mail адрес
Адрес комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города "Название города"
адрес
Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Центрального района:
Председатель комиссии:
Свиридова Татьяна Анатольевна
телефон
e-mail адрес
Ответственный секретарь комиссии: фио
телефон
e-mail адрес
Специалист по работе с несовершеннолетними: фио
телефон
e-mail адрес
Адрес комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Ленинского района
г Барнаул, ул Георгия Исакова, д 230
офис 202; 202а