МБОУ "Гимназия № 131"
город Барнаул, Алтайский край
  • Русский язык.
    Русский язык
    Русский язык
    1-4 класс
    Автор
    В.П.Канакина, В.Г.Горецкий
    Серия
    «Школа России». 1-4 классы
    Класс
    1-4 класс
    Предмет
    Русский язык
    Программа
    «Школа России». 1-4 классы
    Издательство
    Просвещение, 2019
    Вид материала
    Учебник

    Настоящая рабочая программа разработана на основе:
    -  Федерального государственного образовательного стандарта  начального  общего
    образования;
    - годового календарного учебного графика;
    - учебного плана;
    - примерной программы начального общего образования по русскому языку;
    -  рабочей программы:  Русский язык. Примерные рабочие программы. Предметная
    линия  учебников  системы  «Школа  России»  авторов  В.П.Канакиной,  В.Г.Горецкого.  1-4
    классы: учеб. пособие для общеобразоват. организаций. – М.: Просвещение, 2019;
    с  использованием  методического  пособия  для  учителя:  Канакина  В.П.  Русский
    язык.  Методическое  пособие  с  поурочными  разработками.  3  класс.  Учеб.  пособие  для
    общеобразоват. организаций. В 2 ч. / В.П.Канакина. – М. : Просвещение, 2019.
    учебника:  Канакина  В.П.,  Горецкий  В.Г.  Русский  язык.  3  кл.  в  2-х  частях  –  М.:
    Просвещение, 2019.
    с  учётом целей и задач основной образовательной программы  начального  общего
    образования и отражает пути реализации содержания учебного предмета.
    Основная задача рабочей программы  –  обеспечить выполнение ФГОС и учебного
    плана по предмету.
    Согласно  учебному  плану  гимназии  на  изучение  русского  языка  в  3  классе
    отводится 5 часов в неделю. В соответствии с календарным учебным графиком в учебном
    году 35 недель.
    Класс  3
    Кол-во часов в неделю  5
    Кол-во часов за учебный год  175
    В 3 классе предусмотрено  4 контрольных диктанта и 4 проверочных  диктанта.
    Авторское тематическое планирование рассчитано в 3 классе на 170  уроков в год. 5
    часов – резервные уроки.
    Целями изучения предмета «Русский язык» являются:
      ознакомление  учащихся  с  основными  положениями  науки  о  языке  и
    формирование  на  этой  основе  знаково-символического  восприятия  и
    логического мышления учащихся;
      формирование коммуникативной компетенции учащихся: развитие устной и
    письменной речи, монологической и диалогической речи, а также навыков
    грамотного,  безошибочного  письма  как  показателя  общей  культуры
    человека.
    Достижение  поставленных  целей  изучения  предмета  реализуется  через  решение
    ряда практических задач:
      развитие  речи,  мышления,  воображения  школьников,  умения  выбирать
    средства языка в соответствии с целями, задачами и условиями общения;
      формирование  у  младших  школьников  первоначальных  представлений  о
    системе и структуре русского языка: лексике, фонетике, графике, орфоэпии,
    морфемике (составе слова), морфологии и синтаксисе;
      формирование  навыков  культуры  речи  во  всех  её  проявлениях,  умений
    правильно  писать  и  читать,  участвовать  в  диалоге,  составлять  несложные
    устные монологические высказывания и письменные тексты;
      воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к русскому
    языку, чувства сопричастности к сохранению его  уникальности и чистоты;
    пробуждение  познавательного  интереса  к  языку,  стремления
    совершенствовать свою речь.
    Содержание  программы  представлено  следующими  разделами:  пояснительная
    записка, планируемые результаты освоения учебного предмета, содержание программы  по
    учебному  предмету,   тематическое  планирование,  учебно-методическое  обеспечение,
    материально-техническое обеспечение образовательного процесса

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie