МБОУ "Гимназия № 131"
город Барнаул, Алтайский край
  • Молодой педагог + наставник

    Автор: Мусухранова Е.Д
    Молодой педагог + наставник.

    Учитель-наставник, Семернинов Артем Анатольевич, директор МБОУ «Гимназия № 131» и Гадеев Владимир Михайлович – выпускники 131-й гимназии и Лингвистического института АлтГПУ, учителя французского языка. И уже третий год они – тандем «Наставник и молодой педагог».

    На счету учительского тандема, директора гимназии № 131 Барнаула Артема Семернинова и преподавателя иностранных языков Владимира Гадеева уже несколько побед в краевых конкурсах:

    • Победители регионального конкурса «Молодой педагог + наставник» - 2022;
    • Участники межрегионального форума работников образования «Наставничество как пространство для профессионального развития» - 2022.

    Семернинов А.А.:

    • Участник всероссийского профессионального конкурса «Директор года России – 2021»;
    • Победитель регионального конкурса «Настоящий мужчина – Настоящий учитель 2023».

    Гадеев В.М.:

    • Победитель муниципального этапа конкурса «Педагогический дебют - 2023»;
    • Победитель заочного этапа регионального конкурса «Педагогический дебют - 2023»;
    • Лауреат очного этапа регионального конкурса «Педагогический дебют - 2023».

    А на площадках межрегионального форума «Наставничество как пространство профессионального развития» в треке «Технологии и практики наставничества» прошел их мастер-класс «Научить детей читать по-французски». Нетрадиционные приемы барнаульцев на уроках используют теперь в школах Сибири.

    – Артем Анатольевич был моим учителем в школьные годы. Он и моя бабушка, она тоже преподавала, повлияли на мой профессиональный выбор. Три года назад я вернулся сюда после университета как педагог. Наставник помог мне быстро адаптироваться и понять, как устроены все школьные процессы.

    Сам же Артем Семернинов называет наставничество ни больше ни меньше жизненной необходимостью для современной школы:

    – На молодого специалиста после окончания вуза ложится огромная ответственность за детей, к которой он не готов. Приработается ли человек в школе, приживется ли. Все это во многом зависит от наставника. Убрать некоторые шероховатости, подсказать, на чем акцентировать внимание, как избежать профессиональных ошибок – вот зачем он нужен. Но эти три года сотрудничества одинаково полезны для нас обоих. С Владимиром Михайловичем у нас 15 лет разницы, он уже из другого поколения. Это помогает мне в том, что касается инновационных технологий.

    Для данного педагогического тандема наставническая деятельность – наличие широких возможностей для личностного и профессионального развития каждого из них в рамках этого направления.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie